Hankook выпускает новую шину для зимнего сезона
Шины Hankook Winter i*cept RS3 доступны на европейском рынке в 71 типоразмере, от 14 до 17 посадочного диаметра, четыре из которых доступны с применением технологии HRS (Hankook Runflat System – «шины нулевого давления»).
Уменьшенный тормозной путь на заснеженных дорогах и улучшенная управляемость на обледенелых и мокрых дорогах: Новые шины Winter i*cept RS3 представляют собой усовершенствованную версию модели Hankook Winter i*cept RS2 W452, отмеченной множеством наград. Благодаря использованию новейших технологий все функции новой модели превосходят ее успешную предшественницу, обеспечивая еще более высокий уровень безопасности в повседневной жизни. Таким образом, Hankook Winter i*cept RS3 — это отличный выбор для всех распространенных компактных моделей автомобилей и кроссоверов.
Шины Hankook Winter i*cept RS3 доступны на европейском рынке в 71 типоразмере, от 14 до 17 посадочного диаметра, четыре из которых доступны с применением технологии HRS (Hankook Runflat System – «шины нулевого давления»).
Заснеженные дороги представляют проблемы для управления автомобилем. Благодаря обновленному рисунку, разработчики смогли увеличить плечевую зону шины Winter i*cept RS3, тем самым обеспечив усиление тяги и поперечного сцепления во время движения на поворотах по снегу. Новый перевернутый V-образный рисунок протектора и новые 3D-ламели также обеспечивают более стабильное торможение и более короткий тормозной путь на заснеженных дорогах. Таким образом, по сравнению с моделью предыдущего поколения зимняя шина Winter i*cept RS3 обеспечивает сокращение тормозного пути на заснеженных дорогах на 4%. Дополнительно, минимизация смещения блоков благодаря применению зубчатых 3D-ламелей также сыграла важную роль в улучшении сцепления и эффективности торможения.
Для большей безопасности во время движения по обледенелым дорогам разработчики также обеспечили повышение жесткости протектора шины Winter i*cept RS3. Внутренние тесты показывают, что блоки протектора имеют большую жесткость по горизонтали на 1% и на 3% по вертикали, по сравнению с шиной Winter i*cept RS2. Повышенная эффективность сцепления даже на льду является преимуществом для водителей.
Кроме того, в модели Winter i*cept RS3 используются различные технологии для обеспечения эффективного дренажа, что обеспечивает высокую степень устойчивости при вождении даже в условиях влажности, грязи или слякоти на дорогах. Помимо широких V-образных канавок протектора, отдельные блоки на поверхности также пересекаются небольшими канавками. Благодаря этому вода быстро стекает, что заметно снижает риск аквапланирования. Новый накладной W-образный рисунок протектора также способствует этому и обеспечивает лучшую управляемость в дождливую погоду.
С помощью применения нового поколения резиновой смеси «Aqua Pine Compound» разработчики смогли сократить тормозной путь на мокрой дороге. Традиционное использование силики в составе резиновой смеси способствует увеличению пробега шин. Также новое сочетание материалов, основанное на натуральных смолах, обеспечивает снижение износа и повышение эффективности торможения. Таким образом, шина Winter i*cept RS3 обеспечивает сокращение тормозного пути на 7 % на мокрой дороге и увеличение пробега на 10 % по сравнению с проверенной предшествующей моделью. Новое сочетание материалов также позволило улучшить сцепление шины с дорогой, тем самым уменьшив проскальзывание и увеличив пробег.
Новая версия шин Winter i*cept RS3 была разработана как усовершенствование предыдущей модели Winter i*cept RS2, которая получила оценку «настоятельно рекомендуется» в ходе тестирования зимних шин, проведенного журналом Auto Zeitung в 2020 году. В том же году шины Winter i*cept RS2 также получили высшую оценку от Auto Express (Великобритания) и ADAC за отличные характеристики управляемости, надежное сцепление с дорогой и великолепные характеристики, демонстрируемые как на сухой, так и на влажной дороге.
«Нашим главным приоритетом является производство шин, обеспечивающих безопасность водителя на дороге. Мы постоянно инвестируем в исследования и разработки, чтобы всегда предлагать новейшие технологии на рынке», — говорит Сангхун Ли, президент компании Hankook Tire Europe. «Вот почему мы уверены, что новый зимний i*cept RS3 также оправдает высокие требования наших клиентов».
Чтобы иметь возможность предлагать зимние шины высочайшего качества, Hankook Tire использует свой испытательный центр Technotrac, расположенный в Ивало, Финляндия. На площадке компании созданы идеальные условия для тщательного тестирования результатов исследований и опытно-конструкторских разработок в различных зимних условиях — это идеальная база для проектирования и производства шин, которые отлично зарекомендовали себя на льду и снегу.
Источник: Hankook Россия
- Комментарии